Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

вопрос

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Nightavenger

Nightavenger

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 12.08.2009 20:50

Я являюсь студентом государственного вуза,прохожу обучение на военной кафедре... неделю назад позвонил дядя из военкомата и сказал что меня призывают 1 октября... В связи с этим вопрос...на сколько правоправны действия военкомата?

#2 sergi

sergi

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 213 сообщений

Отправлено 12.08.2009 22:25

Да это они шутят так...))) Скорее всего вы не подтвердили справкой о том что учитесь свою отсрочку...

#3 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 13.08.2009 05:23

Я являюсь студентом государственного вуза,прохожу обучение на военной кафедре...
неделю назад позвонил дядя из военкомата и сказал что меня призывают 1 октября...
В связи с этим вопрос...на сколько правоправны действия военкомата?

А Вы уверены что этот дядя был из военкомата? Может это ваши однокурсники так прикалываются? В любом случае звонок даже из военкомата ни к чему не обязывает. А вам есть повод задуматься над представлением положенных документов в военкомат. Эта обязанность согласно Закона лежит чисто на вас. А еще учтите, что отсрочку на время обучения представляет только районная призывная комиссия и больше никто. Никакой ВУЗ, техникум или ПТУ это сделать не вправе, т.к. они только могут дать справку, что вы у них обучаетесь. Причем на призывной комиссии вы обязаны присутствовать только лично.
Владимир Николаевич
Бывший военком.

#4 Nightavenger

Nightavenger

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 13.08.2009 09:47