Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Освобождение по состоянию здоровья

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Mergez

Mergez

Частый гость

• Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 24.09.2009 03:32

Добрый день ! На данный момент я являюсь студентом пятого курса. Есть отсрочка до окончания учебы, до марта 2011 года. В 2004 году при первичной постановке на учет была выявлена язва луковицы желудка и двенадцатиперстной кишки. Пролечился в стационаре. Поступил в университет. Относительно недавно болезнь начала рецидивировать. Подтверждения пока нет. Сейчас прохожу обследование в поликлинике. Так же решил заодно собрать справки и документы о других болезнях, которые так же дают освобождение от армии. В связи с этим вопросы : 1. Могу ли я заявиться в военкомат и решить вопрос с освобождением от армии до окончания действия отсрочки, т.е. до окончания учебы ? 2. Могу ли я каким-либо образом снятся с учета в Питере и пройти комиссию по месту прописки до окончания учебы ? 3. Как после окончания учебы и получения диплома не попасть под призыв и вернуться в родной город для прохождения комиссии ? Спасибо

#2 Прокуроров Алексей

Прокуроров Алексей

Модератор

• Модераторы
  • 65 сообщений

Отправлено 24.09.2009 10:49

Добрый день ответы на вопросы: 1) не можете, так как у Вас есть действующая отсрочка 2) МЕД КОМИССИЮ Вы должны пройти по месту Вашего фактического проживания. 3) ВАМ НЕОБХОДИМО ПРИЕХАТЬ В РОДНОЙ ГОРОД, написать заявление о постановке на воинский учет, после того как перешлют Ваше личное дело, можете там пройти мед комиссию.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Mergez

Mergez

Частый гость

• Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 24.09.2009 18:39

Добрый день ответы на вопросы:
1) .....
2) .....