Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

По поводу службы....

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 RomaAn

RomaAn

Частый гость

• Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 27.09.2009 21:07

Доброго времени суток. Я учусь на профессию 230106(Техник по обслуживанию СВТ(Современной вычилитеной техники) и компьютерных сетей) и скоро мне будет 18 лет. Но у там где я учюсь есть военная отсрочка. Мне осталось учится 1.5 года и если все будет хорошо то получу диплом. Я проходил обследование в Санкт-Петербурге на Суворовском 4.На скоко я понел что это поликлиника сотрудничает с военкоматами, и после обследования я могу идти в военкомат с этими документами?Верно ли ЭТО???? Но суть не в этом, а в том что после обследовани я у меня категория Б или В(это мое мнение).Если категория Б то куда мне лучше всего идти служить по моей специальности? Спасибо!!!

#2 edward

edward

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 995 сообщений

Отправлено 28.09.2009 08:50

то куда мне лучше всего идти служить по моей специальности?

тебя никто не будет спрашивать.. так что расслабься.

Ты конечно можешь рассказать, что умеешь/знаешь и высказать пожелания "куда тебя направить", только 99% вероятности, что это не поможет. А в какой край страны тебя отправят узнаешь чуть ли ни в самый последний момент.

#3 Майзельс Борис

Майзельс Борис

Модератор

• Пользователи
  • 2 160 сообщений

Отправлено 28.09.2009 12:05

При призыве на военную службу вы будете проходить мед. освидетельствование в военкомате, целью которого является определение вашей категории годности к военной службе. Помимо этого также определяется ваши профессиональные и психологические характеристики. На основании всего в совокупности, если вас призывают на военную службу, вам будет определено род войск и место прохождения службы. У вас нет права самостоятельно выбрать, где вам служить.

http://www.gvka.ru