Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Форма №22

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Olmer

Olmer

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 04.10.2009 22:15

Здравы Будьте. Возникло несколько вопросов. 1. Когда я пришел по повестке на прошлой неделе в четверг, справки о том, что я учусь в институте в личном деле не оказалось ( институт должен был отослать её сам, как военно-учетный стол мне сообщил ). Военно-учетный стол в институте сказал обращаться в канцелярию и узнавать где справка, а уж если там не найдут то оформлять дубликат ( делается неделю ). В канцелярию иду завтра. Собственно вопрос - канцелярия будет ее искать долго и следует ли нервничать? 2. Следует из п1. Вручили повестку, форма 22. Нужно придти 7 окт., в среду. В повестке я расписался :\. Интересует, что меня там ждет, если я принесу им справку, и что если канцелярия скажет что ничего не может сделать. Заранее благодарен

#2 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 05.10.2009 06:34

Здравы Будьте. Возникло несколько вопросов.

1. Когда я пришел по повестке на прошлой неделе в четверг, справки о том, что я учусь в институте в личном деле не оказалось ( институт должен был отослать её сам, как военно-учетный стол мне сообщил ). Военно-учетный стол в институте сказал обращаться в канцелярию и узнавать где справка, а уж если там не найдут то оформлять дубликат ( делается неделю ). В канцелярию иду завтра. Собственно вопрос - канцелярия будет ее искать долго и следует ли нервничать?

2. Следует из п1. Вручили повестку, форма 22. Нужно придти 7 окт., в среду. В повестке я расписался :\. Интересует, что меня там ждет, если я принесу им справку, и что если канцелярия скажет что ничего не может сделать.

Заранее благодарен