Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Очень нужен совет

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 mamoning

mamoning

Гость

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 14.10.2009 12:53

Здравствуйте! Можно ли рассчитывать на отсрочку от армии в моём случае... после 11 классов (в 17 лет) я поступил в колледж имеющий гос аккредитацию, в настоящее время являюсь студентом 3 курса, отсрочкой доселе не пользовался. сейчас меня призывают в армию и я не успеваю окончить колледж. до окончания мне осталось 18 месяцев, после чего мне исполнится 20 лет (8.09.2011). могу ли я получить отсрочку на время учёбы? Заранее спасибо!

#2 softer

softer

Старожил

• Участник форума
  • 58 сообщений

Отправлено 14.10.2009 13:30

да, можешь. Ты в своей жизни не пользовался еще отсрочками. Поэтому ты можешь воспользоваться отсрочкой по обучению в колледже. Потом ты будешь обязан пойти в Армию.

#3 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 14.10.2009 13:49

Здравствуйте!
Можно ли рассчитывать на отсрочку от армии в моём случае...

после 11 классов (в 17 лет) я поступил в колледж имеющий гос аккредитацию, в настоящее время являюсь студентом 3 курса, отсрочкой доселе не пользовался. сейчас меня призывают в армию и я не успеваю окончить колледж. до окончания мне осталось 18 месяцев, после чего мне исполнится 20 лет (8.09.2011).

могу ли я получить отсрочку на время учёбы?
Заранее спасибо!

На отсрочку в данной ситуации вам рассчитывать не приходится. Непонятно только почему вас сразу после исполнения 18 лет не призвали.
-----------------------------------------------------------
2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

а) обучающиеся по очной форме обучения в:

....