Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

колледжжжжж

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 сёмачка

сёмачка

Частый гость

• Участник форума
  • 13 сообщений

Отправлено 22.10.2009 19:18

здравствуйте, господа)) столкнулся со следующей ситуацией я обучаюсь в колледже, поступал после 9-го класса. на момент поступления мне УЖЕ БЫЛО 18ЛЕТ и было это в 2007 году. учусь на дневном скоро исполняется 21, но я ни разу не был в военкомате, ни в 16, ни в 18. просто не звали, а сам я не напрашивался вот какие вопросы в этой связи у меня возникли: 1. мне вообще отсрочка положена, если я поступал после исполнения 18 лет? 2. учитывая то, что мне 20 лет, а в колледже отсрочки после 20 вроде не действуют, дадут ли мне приписное и ФОРМУ 28 нужно получать загранпаспорт, а в военкомат идти страшно, учитывая, что сейчас призыв в самом разгаре

#2 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 22.10.2009 21:09

Правильно опасаетесь. Никакой справки вам естественно не дадут, т.к. вы подлежите призыву, т.к. отсрочка, если бы она у вас была, закончилась когда вам исполнилось 20 лет. Приписное вам тоже не дадут, а сразу отправят на медосвидетельствование и призывную комиссию, которая будет решать вашу судьбу в зависимости от результатов медкомиссии. Учеба ваша уже не в счет.

Сообщение отредактировал Владимир Николаевич: 22.10.2009 21:10

Владимир Николаевич
Бывший военком.

#3 сёмачка

сёмачка

Частый гость

• Участник форума
  • 13 сообщений

Отправлено 23.10.2009 00:27

а то, что я поступал ДО ВСТУПЛЕНИЯ ЗАКОНА В ДЕЙСТВИЕ, не считается??

#4 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 23.10.2009 06:56