Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Академический отпуск

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 darhont

darhont

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 04.02.2006 11:53

Здравствуйте! Меня интересует слудующий вопрос. Дело в том, что я учусь в институте на 4 курсе, в связи с чем имею отсрочку от призыва, но я собираюсь уходить в академический отпук на 1 год (по личным причинам), оформив академ по болезни (в институтской поликлинике это сделать несложно). Меня интересует, теряю ли я в этом случае отсрочку и могут ли меня призвать во время этого академического отпуска (просто моего друга забрали в точно такой же ситуации, но вроде бы как говорили, что это произошло по вине института, который вовремя что-то не оформил)? В любом случае, рисковать очень не хотелось бы, поэтому интересно узнать компетентное мнение по этому вопросу. Спасибо за внимание.

#2 Чук и Гек

Чук и Гек

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 692 сообщений

Отправлено 06.02.2006 13:12