Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Вопрос

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 bristol

bristol

Гость

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 15.11.2009 21:38

Здравствуйте. Прокомментируйте, пожалуйста, мою ситуацию. В данный момент учусь на 5 курсе. Мне бы очень хотелось поменять фамилию по семейным обстоятельствам, чтобы получить диплом уже под новой фамилией. Но я боюсь, не вызовет ли это больших трудностей при получении военного билета и присвоении звания офицера запаса? Я учился на ФВО своего университета (СПбГУ), этим летом успешно прошел сборы. В приписное вклеили листок с печатью и текстом «курсант такой-то прошел сборы, присягу принял», но сам процесс по присвоению звания начнется только после получения диплома (по крайней мере, нам так сказали). При этом надо будет встать на учет в военкомат другого района, не в том, в котором я нахожусь на учете по месту прописки. Сейчас все документы, насколько я понимаю, находятся у нас на ФВО. Могу ли я поменять фамилию? С какими трудностями это будет сопряжено? Имеют ли мне право отказать в присвоении офицерского звания, если я поменяю фамилию? PS. Если это имеет принципиальное значение - в военкомате, в котором зарегистрирован, не появлялся с момента оформления отсрочки ( 1 курс), хотя им вроде надо каждый год какие-то бумажки возить .

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 788 сообщений

Отправлено 15.11.2009 22:28

Добрый вечер! Смена фамилии - обычная процедура, предусмотренная ФЗ "Об актах гражданского состояния". Вам необходимо будет в последующем после регистрации предъявить свидетельство о перемене имени при возникновении вопросов.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник