Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Как оформить военный билет?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 lunarly

lunarly

Частый гость

• Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 18.11.2009 11:15

Добрый день, сейчас являюсь студентом 6 курса, скоро заканчиваю институт. Находился на учете в кардиодиспансере и сейчас в очередной раз проходил обследование, есть выписка от кардиолога и окулиста (кардиолог пмк 1 ст., птк 1 ст., окулист - -6.5 оба глаза). Сделал их копии и попросил мать отвезти их в военкомат. Ответ был, что без призывника документы никто смотреть не будет, что пока есть отсрочка разговаривать никто не будет, что я должен после окончания отсрочки туда явиться и все выяснить. Вопрос: какие сейчас следует предпринять шаги для заблаговременного получения военного билета (по зрению)? Заранее спасибо.

#2 DP Volkov

DP Volkov

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 154 сообщений

Отправлено 18.11.2009 11:28

Чтобы получить военный билет, нужно пройти мед. комиссию. Врач направит на медицинское обследование в определенное лечебное заведение. В ходе обследования в лечебном учреждении заполнят акт мед. обследования. С этим актом необходимо будет явиться в военкомат, где будет присвоена категория годности "В", и дело направят на утверждение в военкомат субъекта. После утверждения акта в военкомате субъекта будет выдан военный билет. Как показывает практика, придется побегать, и 1 посещением военкомата не обойтись. И естественно придется посещать его лично, по крайней мере медицинскую и призывную комиссию. В ходе утверждения акта в военкомат субъекта так же могут вызвать на контрольное медицинское освидетельствование. Желаю удачи в получении военного билета.

#3 lunarly

lunarly

Частый гость

• Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 18.11.2009 11:35