Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Рентген в НИИ Вредена или в районной поликлинике

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 jelly jam

jelly jam

Частый гость

• Участник форума
  • 14 сообщений

Отправлено 03.12.2009 01:46

здравствуйте.
В кратце суть дела:
Учусь на ДО СПБГУ, 2 раза был "временно не годен", на словах, в приписном ничего нет.
Осенью обращался в НИИ Вредена в связи с болями, лежал в дневном стационаре пару недель "сколиоз 2 ст, вторичный распостранённый остеохондроз позвоночника 2 ст, вертеброгенный болевой синдром, обострение; нарушение статико-динамической ф-ции позвоночника 2 ст"
в местном военкомате посмотрели выписной эпикриз с подписью главврача, сказали поставить на него круглую печать, так же захотели рентгреновские снимки спины, чтобы мне выдали на руки.
Также хирург заинтересовался плоскостопием, обнаруженным у меня уже давно и какие-то следы о его наличии видимо есть в деле моем.
Направили в районную поликлику #3 по месту прописки "направление в рентгенкабинет поликл. 3 ...на рентгеновское обслед обеих стоп с нагрузкой. прошу произвести описание снимков с измерением углов высоты свода стопы. диагноз:проскосто.. результаты заерить оттистком...председатель ввк ...хирург ..."
Так же направили в 3 поликлинику на функциональную диагностику - функцию дыхания проверить, это я сделал, в норме как ни странно.