Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Нужно менять паспорт

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Denton

Denton

Частый гость

• Участник форума
  • 11 сообщений

Отправлено 10.12.2009 22:35

Вечер добрый. Пара вопросиков - есть просроченный паспорт РФ, но нет приписного. Что делать? Есть ли какой-то шанс получить новый паспорт без приписного? Перерыл кучу форумов, везде мнения расходятся. Я студент очник. Второй вопрос - у меня приписное в военкомате, т.к. я не смог приехать на доп. обследование от военкома (просто не было времени, потом забылось) дак вот, всвязи с этими событиями военкомат не посчитает ли меня уклонистом без всякой отсрочки? В Вуз поступил в 2007ом году, в тот же год явился в военкомат для получения отсрочки ( со справкой из универа ), но как я понял призывная комиссия не вынесла по мне решение, потому что я не явился с доп. мед обсследования с этим актом. Не опасно ли сейчас идти за новым актом, и ехать на доп обследование? Штраф в размере 500 руб готов уплатить :) На всякий случай также могу взять справку из универа, о том что учюсь.

#2 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 11.12.2009 07:58

Вечер добрый.
Пара вопросиков - есть просроченный паспорт РФ, но нет приписного. Что делать? Есть ли какой-то шанс получить новый паспорт без приписного? Перерыл кучу форумов, везде мнения расходятся. Я студент очник.