Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

НЕ дают доучиться

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 andy2009

andy2009

Местный

• Участник форума
  • 21 сообщений

Отправлено 26.01.2010 21:33

Добрый день! У меня сложилась следующая ситуация : раньше жил в Мурманске там закончил сначала школу, затем получил средне-специальное в 2005г. В это же время снялся с учета в военкомате своего города(2005г). Поступил на первый курс Санкт-Петербургского университета(дающий отсрочку от армии но без военной кафедры), но встать в военкомат забыл(справку в университете взял,но до военкомата так и не дошел). В ноябре 2009г. что бы сделать заграничный паспорт(получение справки в ОВИР) встал во военкомат, по регистрации в общежитии на год при университете. Принес им справку Ф-26 что являюсь студентом 5го курса, уплатил шраф в 500р.(карандашами и тетрадками) мне поставили печать в приписное, что принят на учет. Сказали прийти за справкой через месяц-два пока придет дело из Мурманска. Я пришел ,сказали что справка мне не полагается и вообще я подлежу весеннему призыву так как : сначала учился в средне специальном, а затем поступил на вышее. На мой ответ что я поступил в 2005 году, до принятия закона в 2008г. Она ответила что нужно было оформить отсрочку до 2008.( Я думал институт оформляет ее автоматически.) Жди повестку по общежитию в апреле ,мае.... Хотелось бы узнать ее слова правомерны? У меня в мае госы и диплом, получается я его не успею получить. Заранее спасибо за ответ.

#2 Скирко А.А.

Скирко А.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 3 574 сообщений

Отправлено 27.01.2010 01:16