Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

я - врач

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 witzbold1

witzbold1

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 03.03.2010 19:09

здравствуйте, на момент поступления в мед. ВУЗ все лица мужского пола должны были пройти военную кафедру дабы потом стать лейт. но будучи на 5 курсе и сдав экзамены по военной подготовке, гражданской обороне и тд, военную кафедру у нас сократили, теперь она медицина катастроф. По окончании 6 курса и получением диплома о высшем мед образовании, естественно, никаких лейтенантских погон нам не выдали, хотя предыдущий курс успел их получить. вот теперь - то мне и интересно, куда меня заберут служить с высшим мед образованием, и в любом случае рядовым?

#2 Евгений Иванов

Евгений Иванов

Модератор

• Модераторы
  • 704 сообщений

Отправлено 03.03.2010 19:11

Вы подлежите призыву на общих основаниях.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 MMM

MMM

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 579 сообщений

Отправлено 03.03.2010 20:45

здравствуйте, на момент поступления в мед. ВУЗ все лица мужского пола должны были пройти военную кафедру дабы потом стать лейт.
но будучи на 5 курсе и сдав экзамены по военной подготовке, гражданской обороне и тд, военную кафедру у нас сократили, теперь она медицина катастроф. По окончании 6 курса и получением диплома о высшем мед образовании, естественно, никаких лейтенантских погон нам не выдали, хотя предыдущий курс успел их получить.
вот теперь - то мне и интересно, куда меня заберут служить с высшим мед образованием, и в любом случае рядовым?

Так военную кафедру Вы окончили?

НЕ связан с ВКА

#4 witzbold1

witzbold1

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 09.03.2010 14:12

Так военную кафедру Вы окончили?

официально получается что НЕТ