Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

повестка на медкомиссию

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Yuriyman

Yuriyman

Частый гость

• Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 09.03.2010 15:33

В данный момент я учусь на пятом (выпускном) курсе ВУЗа, военнообязанный. Могут ли меня призвать на военную медкомиссию до окончания срока отсрочки? Имеют ли право до окончания отсрочки присылать повестку на медкомиссию (которая возможно будет проходить после окончания отсрочки) и обязан ли я буду ее подписывать?

#2 Генрих Павлович

Генрих Павлович

Модератор

• Пользователи
  • 1 538 сообщений

Отправлено 09.03.2010 15:43

В данный момент я учусь на пятом (выпускном) курсе ВУЗа, военнообязанный. Могут ли меня призвать на военную медкомиссию до окончания срока отсрочки? Имеют ли право до окончания отсрочки присылать повестку на медкомиссию (которая возможно будет проходить после окончания отсрочки) и обязан ли я буду ее подписывать?

До окончания отсрочки ВК не имеет права проводить в отношение вас какие-либо мероприятия связанные с призывом.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 Майзельс Борис

Майзельс Борис

Модератор

• Пользователи
  • 2 160 сообщений

Отправлено 09.03.2010 15:45

Граждане, пользующиеся отсрочками, не подлежат вызову на мед. освидетельствование. В период действия отсрочки призывная комиссия не вправе выносить решение о призыве на военную службу. Если вы получили повестку под личную роспись, то вы по ней обязаны явиться, не зависимо от цели вызова. Оказаться от подписи повестки вы не вправе.

626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#4 Умный_Ламер

Умный_Ламер

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 178 сообщений

Отправлено 09.03.2010 15:46