Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

повестка на медкомиссию

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Yuriyman

Yuriyman

Частый гость

• Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 09.03.2010 15:33

В данный момент я учусь на пятом (выпускном) курсе ВУЗа, военнообязанный. Могут ли меня призвать на военную медкомиссию до окончания срока отсрочки? Имеют ли право до окончания отсрочки присылать повестку на медкомиссию (которая возможно будет проходить после окончания отсрочки) и обязан ли я буду ее подписывать?

#2 Генрих Павлович

Генрих Павлович

Модератор

• Пользователи
  • 1 538 сообщений

Отправлено 09.03.2010 15:43

В данный момент я учусь на пятом (выпускном) курсе ВУЗа, военнообязанный. Могут ли меня призвать на военную медкомиссию до окончания срока отсрочки? Имеют ли право до окончания отсрочки присылать повестку на медкомиссию (которая возможно будет проходить после окончания отсрочки) и обязан ли я буду ее подписывать?

До окончания отсрочки ВК не имеет права проводить в отношение вас какие-либо мероприятия связанные с призывом.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 Майзельс Борис

Майзельс Борис

Модератор

• Пользователи
  • 2 160 сообщений

Отправлено 09.03.2010 15:45

Граждане, пользующиеся отсрочками, не подлежат вызову на мед. освидетельствование. В период действия отсрочки призывная комиссия не вправе выносить решение о призыве на военную службу. Если вы получили повестку под личную роспись, то вы по ней обязаны явиться, не зависимо от цели вызова. Оказаться от подписи повестки вы не вправе.

626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#4 Умный_Ламер

Умный_Ламер

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 178 сообщений

Отправлено 09.03.2010 15:46

Повестку Вам могут в любое время года принести, и Вы обязаны по ней явиться. А вот все призывные мероприятия в отношении Вас до момента окончания отсрочки не законны.
Просто ищу правду...

#5 Yuriyman

Yuriyman

Частый гость

• Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 09.03.2010 16:00

Полкин Игорь, так все-таки не подлежат вызову или подлежат? и подскажите пожалуйста законодательный акт в котором оговариваются подобные вопросы

#6 Майзельс Борис

Майзельс Борис

Модератор

• Пользователи
  • 2 160 сообщений

Отправлено 09.03.2010 16:03

Положение о призыве граждан РФ на военную службу. Не подлежат вызову.

626-46-44 Москва

#7 Юрий Медведев

Юрий Медведев

Модератор

• Модераторы
  • 1 759 сообщений

Отправлено 09.03.2010 16:05

п. 2 ст. 22 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" На военную службу не призываются граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу.

626-46-44 Москва

#8 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 10.03.2010 08:42

Давайте расставим все точки на свои места. В период действия отсрочки военкомат лишь не вправе проводить призывные мероприятия, а вызвать в военкомат, например для уточнения документов воинского учета, вполне может. Отсрочка гражданину предоставляется только лишь от призыва, но не от исполнения воинской обязанности вообще. Так что повестку призывник получить обязан под роспись в любое время года и прибыть по такой повестке обязан, а вот проходить призывные мероприятия в период действия отсрочки он не обязан.
Владимир Николаевич
Бывший военком.

#9 Yuriyman

Yuriyman

Частый гость

• Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 10.03.2010 19:14

Владимир Николаевич, большое спасибо, это именно то, что меня интересовало, хотя я и надеялся на несколько другой исход событий