Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Мне 18 лет

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 18let

18let

Частый гость

• Участник форума
  • 5 сообщений

Отправлено 13.03.2010 14:11

Доброго Времени Суток! Сейчас мне 18 лет, я учусь в 11 классе школы. Летом планирую поступать в ВУЗ. До этого момента повесток мне вообще не приходило, т.е. в военкомате я даже не был. Т.е. на учете я не стою. Надеялся, что про меня "забыли", т.к. живу в одном месте с рождения. Да и без приглашения идти в военкомат как-то странно. =) Однако, приглашение пришло, указана дата 17 марта. Прошу совета, как мне себя вести, с чем соглашаться в ВК, против чего спорить, что делать, что не делать. Есть-ли какой-то список документов, которые необходимо принести заранее? Насколько я понимаю, мне должны выдать приписное свидетельство. И сделать это мне хочется как можно быстрее, т.е. до 1 апреля. Заранее спасибо за ответы.

#2 Скирко А.А.

Скирко А.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 3 586 сообщений

Отправлено 13.03.2010 14:29

Доброго Времени Суток!

Сейчас мне 18 лет, я учусь в 11 классе школы. Летом планирую поступать в ВУЗ.
До этого момента повесток мне вообще не приходило, т.е. в военкомате я даже не был. Т.е. на учете я не стою.
Надеялся, что про меня "забыли", т.к. живу в одном месте с рождения. Да и без приглашения идти в военкомат как-то странно. =)
Однако, приглашение пришло, указана дата 17 марта. Прошу совета, как мне себя вести, с чем соглашаться в ВК, против чего спорить, что делать, что не делать. Есть-ли какой-то список документов, которые необходимо принести заранее?

Насколько я понимаю, мне должны выдать приписное свидетельство. И сделать это мне хочется как можно быстрее, т.е. до 1 апреля.

Заранее спасибо за ответы.

Добрый день, для постановки на воинский учет требуется:
1. паспорт;
2. копия свидетельства о рождении;
3. справка со школы;