Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Послали на призывную комиссию не поставив на первоначальный воинский учет

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Ocean

Ocean

Старожил

• Участник форума
  • 50 сообщений

Отправлено 14.03.2010 15:50

Всем доброго времени суток! У меня такая ситуация:в настоящее время мне полных 26 лет. Несколько лет назад я получил гражданство РФ и на учет не вставал, прописан во Владимире, в настоящее время учусь на очном отделении и до октября месяца нахожусь в академ отпуске. Еле-еле добился что-бы в Люблинском военкомате г. Москвы меня поставили на учет, имею регистрация по месту пребывания до 24 марта. Прошел медкомиссию и мне сразу дали повесту на 23 апреля на призывную комиссию, не выдав при этом приписное свидетельство. В личном деле имеется справка из института о том, что я являюсь студентом очного отделения. По поводу приписного сказали, что дадут только во время комиссии, но он мне нужен для оформления справки из института для оформления отсрочки. Подскажите, пожалуйста: 1)Считается ли, что меня поставили на учет, если мне не выдали приписное свидетельство? 2)Какими должны быть мои дальнейшие действия, что бы я мог получить отсрочку от службы в армии?

Сообщение отредактировал Ocean: 14.03.2010 15:50

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 763 сообщений

Отправлено 14.03.2010 18:23

Добрый вечер! Поставили Вас на учет или нет - сказать сложно. Приписное удостоверение обязаны Вам выдать. Я рекомендую обратиться с письменным заявлением на имя начальника отдела военного комиссариата с целью выдачи документа воинского учета.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Валерий Сорокин

Валерий Сорокин

Модератор

• Пользователи
  • 2 114 сообщений

Отправлено 14.03.2010 18:24