Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Действительно ли одна отсрочка?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 18let

18let

Частый гость

• Участник форума
  • 5 сообщений

Отправлено 22.03.2010 13:29

Здравствуйте. Мне 18 лет, сейчас я учусь в школе, в 11 классе. Правда ли, что моя единственная отсрочка уже использована? Т.е. если я благополучно не появляюсь в военкомате до 15 июля и потом поступаю в ВУЗ, то меня все-равное заберут? Заранее спасибо.

#2 Скирко А.А.

Скирко А.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 3 574 сообщений

Отправлено 22.03.2010 13:38

Здравствуйте.

Мне 18 лет, сейчас я учусь в школе, в 11 классе. Правда ли, что моя единственная отсрочка уже использована? Т.е. если я благополучно не появляюсь в военкомате до 15 июля и потом поступаю в ВУЗ, то меня все-равное заберут?

Заранее спасибо.

Если вы не оформляли отсрочку от призыва в связи с обучением в школе, то право на предоставление отсрочки вы сохранили.
http://www.gvka.ru
Юридическая помощь военнослужащим
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Генрих Павлович

Генрих Павлович

Модератор

• Пользователи
  • 1 538 сообщений

Отправлено 22.03.2010 13:50

Отсрочка считается предоставленной (использованной) после вынесения решения ПК о предоставление отсрочки от призыва на ВС. Если Вам каким либо образом удастся не оформлять отсрочку до 15 июля, и если вы поступите в образовательное учреждение, то будите иметь право на отсрочку по обучению. Однако, напомню, что за неявку ВК по подписанным повесткам, в период призыва предусмотрена уголовная ответственность.
юридическая помощь призывникам
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#4 malenchik

malenchik

Старожил

• Участник форума
  • 40 сообщений

Отправлено 22.03.2010 14:52