Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Переход с инженера на бакалавра на 4 курсе

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 student007

student007

Гость

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 24.03.2010 20:09

Здравствуйте. Я учусь в ВУЗе на 4м курсе на инженера (специальность 230201 "Информационные системы и технологии"). Появилась возможность учиться по направлению бакалавр-магистр (направление "Радиотехника"). Месяц назад написал заявление "прошу перевести на обучение по направлению бакалавра с дальнейшим поступлением в магистратуру". Сейчас уже официально переведён, хотя на учебный процесс это почти не повлияло: добавилось и ушло по 3 предмета. В июне защищаю выпускную работу и сразу же поступаю в магистратуру. Т.е. учусь не 5 лет, а 4 на бакалавра + 2 на магистра. Всё это в рамках одного ВУЗа. Вопросы: 1. потерял ли я отсрочку, переведясь с инженера на бакалавра? 2. продлят ли отсрочку при поступлении в магистратуру в год окончания обучения на бакалавра?

#2 Тригнин В.Г.

Тригнин В.Г.

Консультант по юридическим вопросам

• Супер-Модератор
  • 8 424 сообщений

Отправлено 24.03.2010 20:35

Здравствуйте.
Я учусь в ВУЗе на 4м курсе на инженера (специальность 230201 "Информационные системы и технологии"). Появилась возможность учиться по направлению бакалавр-магистр (направление "Радиотехника"). Месяц назад написал заявление "прошу перевести на обучение по направлению бакалавра с дальнейшим поступлением в магистратуру". Сейчас уже официально переведён, хотя на учебный процесс это почти не повлияло: добавилось и ушло по 3 предмета. В июне защищаю выпускную работу и сразу же поступаю в магистратуру. Т.е. учусь не 5 лет, а 4 на бакалавра + 2 на магистра. Всё это в рамках одного ВУЗа.
Вопросы:
1. потерял ли я отсрочку, переведясь с инженера на бакалавра?
2. продлят ли отсрочку при поступлении в магистратуру в год окончания обучения на бакалавра?