Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Потеря документов

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Vattic

Vattic

Частый гость

• Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 27.03.2010 23:28

Мне 18 лет, я учусь в институте на очной форме и имею отсрочку на время учёбы. Моим родителям вручили повестку на моё имя (положили в почтовый ящик, никто не расписывался). В повестке просят принести справку с места учёбы, в институте сказали, что они её уже отправили и отказались её выдать. Как сказано в названии темы, я потерял паспорт, полис ОМС и приписное свидетельство. Также, я лечился в Институте иммунологии. У меня есть выписка из истории болезни, в которой сказанно, что у меня есть аллергия на рыбу. Аллергия даёт мне право освидетельствоваться на категорию "В". Что следует делать в сложившейся ситуации?

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 754 сообщений

Отправлено 28.03.2010 10:47

Добрый день! Уточните пожалуйста, отсрочку по обучению Вы оформляли официально, вызывали ли Вас на заседание призывной комиссии, имеется ли отметка в приписном удостоверении об отсрочке?
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Vattic

Vattic

Частый гость

• Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 28.03.2010 13:38

1)Не совсем понял Ваш вопрос. Осенью в институте дали справку, что я в нём учусь, сказали передать в ВК, справку я передал через родителей (мне тогда не было 18 лет). В ВК сам не являлся, отметок в приписном не делал. 2) На заседание коммисии не вызывали (вызывали для постановки на учёт, сейчас вызывают "для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу").

#4 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 754 сообщений

Отправлено 28.03.2010 13:47