Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Продление аспирантуры на год

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Tallboy

Tallboy

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 30.03.2010 12:51

Добрый день! 1. Я учусь на последнем (официально окончание 19 июня этого года) году аспирантуры. Я не успеваю с диссертацией и мне необходимо перенести защиту на осень (полагаю, что с этим проблем не возникнет - она почти готова). Это значит продление обучения на год. Могут ли возникнуть проблемы с военкоматом в связи с этим? Или по решению директора института продлевается обучение на год и нет никаких проблем? 2. Мне пришла повестка (1.1.1 - форма, полагаю, в правом верхнем углу) по почте. Стоит ли ответить на неё приходом или лучше проигнорировать?

#2 Тригнин В.Г.

Тригнин В.Г.

Консультант по юридическим вопросам

• Супер-Модератор
  • 8 424 сообщений

Отправлено 30.03.2010 13:01

Добрый день!

1. Я учусь на последнем (официально окончание 19 июня этого года) году аспирантуры. Я не успеваю с диссертацией и мне необходимо перенести защиту на осень (полагаю, что с этим проблем не возникнет - она почти готова). Это значит продление обучения на год. Могут ли возникнуть проблемы с военкоматом в связи с этим? Или по решению директора института продлевается обучение на год и нет никаких проблем?

2. Мне пришла повестка (1.1.1 - форма, полагаю, в правом верхнем углу) по почте. Стоит ли ответить на неё приходом или лучше проигнорировать?

1. в случае продления вашего обучения (для подготовки и защиты работы), вам должны выдать справку по приложению 2. (иногда этот вопрос приходится решать путем зачисления в аспирантуру при другом ВУЗе).
2. лучше ответить приходом и лучше это сделать после получения справки по приложению 2.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург