Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Вопрос по ситуации

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 apelsin4ik

apelsin4ik

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 31.03.2010 13:16

Мне 18 лет исполнилось в январе 2010 , повестка пришла на этой неделе и её вручили соседу который расписался за меня , там написано что мне надо явиться 18 мая в военкомат для прохождение комиссии . так вот я учусь в училище на 3м курсе , защита диплома в июне , я в военкомат не носил отсрочку из этого учреждения , а после окончания сдачи диплома в училище я перехожу на очное в институте на 2 курс в котором дается отсрочка от армии на время обучения , и есть военная кафедра . Если я проигнорирую весенний призыв ,а осенью принесу отсрочку из института будет ли она учитываться в военкомате ?

#2 Юрий Медведев

Юрий Медведев

Модератор

• Модераторы
  • 1 759 сообщений

Отправлено 31.03.2010 13:22

Граждане являются на мероприятия связанные с призывом по повесткам военного комиссариата. Повестки вручаются гражданам сотрудниками военного комиссариата под расписку.

Если я проигнорирую весенний призыв ,а осенью принесу отсрочку из института будет ли она учитываться в военкомате ?

Могут привлечь к ответственности административной, а при наличии умысла на уклонение от призыва к уголовной.
Помимо отсрочки, не мешало бы и медицину подготовить и с мед.документами явиться на мед.освидетельствование.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 apelsin4ik

apelsin4ik

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 31.03.2010 14:26

отсрочка из института будет учитываться ? если из училища я не воспользуюсь не я расписывался за получение повестки,документ юрид.силы не имеет ?

Сообщение отредактировал apelsin4ik: 31.03.2010 14:28

#4 Генрих Павлович

Генрих Павлович

Модератор