Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Сняться с учета

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Сергей123123

Сергей123123

Местный

• Участник форума
  • 27 сообщений

Отправлено 05.04.2010 15:00

Только что из военкомата(((хотел сняться с учета в моск.военкомате сейчас и встать в своем городе где постоянно прописан, но меня не сняли.я студент 5 го курса,временная регистрация заканчивается 31.08.10.причину им назвал что якобы в течение 3-х месяцев меня не будет в москве-буду диплом писать,а потом приеду на защиту.Законы ли их действия?и как мне можно сняться с учета?

#2 Юрий Медведев

Юрий Медведев

Модератор

• Модераторы
  • 1 759 сообщений

Отправлено 05.04.2010 15:11

Только отчисление после окончания учебного заведения. Тогда Вы сможете военкомат убедить, что Вы уезжаете обратно!

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Сергей123123

Сергей123123

Местный

• Участник форума
  • 27 сообщений

Отправлено 05.04.2010 15:22

а больше никак нельзя сняться?еще такой вопрос если мне к примеру дадут повестку на 5июля,и я не прийду на нее, а прийду после окончания призыва и скажу что лежал в больнице,подтвердя это справками,что мне будет?

#4 Юрий Медведев

Юрий Медведев

Модератор

• Модераторы
  • 1 759 сообщений

Отправлено 05.04.2010 15:46

1) Нет, так как нет законных оснований для снятия с воинского учета. 2) согласно п.2 ст.7 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" Уважительными причинами неявки гражданина по повестке военного комиссариата при условии документального подтверждения причины неявки являются: заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности; тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц; препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина; иные причины, признанные уважительными призывной комиссией, комиссией по первоначальной постановке на воинский учет или судом.

626-46-44 Москва

#5 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 05.04.2010 18:39

а больше никак нельзя сняться?еще такой вопрос если мне к примеру дадут повестку на 5июля,и я не прийду на нее, а прийду после окончания призыва и скажу что лежал в больнице,подтвердя это справками,что мне будет?

В принципе вам как призывнику Интсрукция разрешает встать на учет в родном военкомате не снимаясь с учета в военкомате по месту временного пребывания. Ваш военкомат после принятия вас на учет самостоятельно запросит ваше личное дело из московского военкомата и сделает соответствующую отметку в вашем приписном о постановке на учет. А в московском военкомате на основании поступившего запроса вас снимут с учета. Других законных путей для снятия с учета Законом не предусмотрено.
Владимир Николаевич
Бывший военком.

#6 Сергей123123

Сергей123123

Местный

• Участник форума
  • 27 сообщений

Отправлено 05.04.2010 19:58

Спасибо вам большое Владимир Николаевич!!!Попробую теперь сняться так больше у меня выходов нет никаких((((

#7 benchmark

benchmark

Старожил

• Участник форума
  • 47 сообщений

Отправлено 05.04.2010 20:12

У меня получилось сделать именно так, как пишет Владимир Николаевич, но сделать это было непросто. Ситуация полностью аналогичная, тоже последний курс, тоже диплом :) Москва отказывалась снимать категорически, родной военкомат блефовал что ничего не знает о п.9 Приложения 9 Инструкции министра обороны №400 от 02.10.2007 г. Однако после уговоров и некоторого давления с моей стороны мне всё же поставили штамп в приписном, и отправили запрос в Москву. Всё, с Московским военкоматом я дел больше не имею :)_

#8 Сергей123123

Сергей123123

Местный

• Участник форума
  • 27 сообщений

Отправлено 05.04.2010 22:40

напишите пожайлуста точно эту статью

#9 Евгений Иванов

Евгений Иванов

Модератор

• Модераторы
  • 704 сообщений

Отправлено 06.04.2010 06:02

Военный комиссариат не вправе отказать призывнику в постановке на воинский учет по причине отсутствия в удостоверении отметок о наличии отсрочки от призыва на военную службу или о снятии с воинского учета по прежнему месту жительства, а также по причине наличия записи об ограничении его годности к военной службе. В случае если призывник не снялся с воинского учета по прежнему месту жительства, в отрезной части алфавитной карточки это должно быть указано.

626-46-44 Москва

#10 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 06.04.2010 07:31

напишите пожайлуста точно эту статью

Это положение содержится в Инструкции о порядке подготовки и проведения призыва утвержденной Приказом МО 400. И эта инструкция можно сказать основной документ для военкомата регламентирующий вопросы подготовки и проведения призыва, так что не знать его положения работники военкомата ну никак не могут.
Владимир Николаевич
Бывший военком.

#11 Сергей123123

Сергей123123

Местный

• Участник форума
  • 27 сообщений

Отправлено 09.04.2010 11:02

Здравствуйте!!!я съезил домой и встал на воен.учет по постоянному месту жительства-мне поставили печать в приписном, завели алфавитную карту и заодно прошел сразу мед комиссию. В москве еще стою на воен.учете.,отсрочек в приписном нет вообще. Такой вопрос: 1) Меня обязаны снять с воен.учета в москве или могут и не снимать? 2) Должны ли мне в москве написать отсрочку?

#12 Генрих Павлович

Генрих Павлович

Модератор

• Пользователи
  • 1 538 сообщений

Отправлено 09.04.2010 11:43

Вас обязаны снять с воинского учёта по письменному заявлению. Отсрочка предоставляется решением призывной комиссии на основе документального подтверждения права на отсрочку.
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#13 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 09.04.2010 14:06

Здравствуйте!!!я съезил домой и встал на воен.учет по постоянному месту жительства-мне поставили печать в приписном, завели алфавитную карту и заодно прошел сразу мед комиссию. В москве еще стою на воен.учете.,отсрочек в приписном нет вообще. Такой вопрос:
1) Меня обязаны снять с воен.учета в москве или могут и не снимать?
2) Должны ли мне в москве написать отсрочку?

1. Тот военкомат где вы встали сейчас на учет посылает запрос на личное дело в московский военкомат, который согласно этого запроса, во-первых, снимает вас с воинского учета, а во-вторых, отправляет ваше личное дело в новый военкомат.
2. В связи с пунктом 1, пункт 2 рассасывается сам собой, т.к. Вы теперь к московскому военкомату никакого отношения не имеете. Все отсрочки, призывы и т.д. осуществляет тот военкомат, где вы состоите на учете.
Владимир Николаевич
Бывший военком.

#14 Сергей123123

Сергей123123

Местный

• Участник форума
  • 27 сообщений

Отправлено 09.04.2010 15:01

а в течение какого времени в московский военкомат должны послать запрос?

#15 Лебеденко Сергей

Лебеденко Сергей

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 354 сообщений

Отправлено 09.04.2010 15:30

а в течение какого времени в московский военкомат должны послать запрос?

Здравствуйте. Общий срок запросов в другие инстанции составляет 2 недели(согласно ФЗ О воинской обязанности и военной службе"). Но в связи с тем, что в нашем законодательстве есть "дыры", этот срок может варьироваться от большего к меньшему.

#16 Сергей123123

Сергей123123

Местный

• Участник форума
  • 27 сообщений

Отправлено 09.04.2010 17:36

а если я приду в военкомат а запроса на меня еще не было, тогда как? снимут меня с учета или нет?

#17 Генрих Павлович

Генрих Павлович

Модератор

• Пользователи
  • 1 538 сообщений

Отправлено 09.04.2010 17:40

Напишете заявление о снятие с учёта и заверьте в канцелярии. И через 30 дней можете направлять жалобу в прокуратуру.
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#18 Юрий Медведев

Юрий Медведев

Модератор

• Модераторы
  • 1 759 сообщений

Отправлено 09.04.2010 17:43

Граждане лично являются в военный комиссариат для снятия с воинского учета и подают заявление с указанием причины снятия с воинского учета и адреса нового места жительства, места работы или учебы: при переезде на новое место жительства или место временного пребывания на срок более трех месяцев;

626-46-44 Москва

#19 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 09.04.2010 21:19

а если я приду в военкомат а запроса на меня еще не было, тогда как? снимут меня с учета или нет?

В московский военкомат вам идти не нужно, т.к. в вашем военкомате по месту жительства вам уже поставили в приписное отметку о постановке на учет и этого вполне достаточно. Московский военкомат когда получит запрос на личное дело снимет вас с учета без вашего участия.

Здравствуйте. Общий срок запросов в другие инстанции составляет 2 недели(согласно ФЗ О воинской обязанности и военной службе"). Но в связи с тем, что в нашем законодательстве есть "дыры", этот срок может варьироваться от большего к меньшему.

В Законе "О воинской обязанности и военной службе" этот срок вообще не оговорен. Так что вы напутали что то с этим утверждением насчет двух недель.
Владимир Николаевич
Бывший военком.

#20 benchmark

benchmark

Старожил

• Участник форума
  • 47 сообщений

Отправлено 10.04.2010 12:48

Подскажите, я провернул подобную операцию (тоже встал на учёт в родном городе, не снявшись в Москве, ситуация полностью аналогичная). В новом военкомате уже прошёл медобследование - там меня признали ограниченно годным, т.е. "всё путём". Но ещё до этих событий мне всучили в Москве повестку, причем под подпись ! Вопрос - есть ли у Московского ВК основания чтоб засудить меня за неявку по повестке, если я у них на учёте уже не стою?

Сообщение отредактировал benchmark: 10.04.2010 12:49