Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Сняться с учета

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Сергей123123

Сергей123123

Местный

• Участник форума
  • 27 сообщений

Отправлено 05.04.2010 15:00

Только что из военкомата(((хотел сняться с учета в моск.военкомате сейчас и встать в своем городе где постоянно прописан, но меня не сняли.я студент 5 го курса,временная регистрация заканчивается 31.08.10.причину им назвал что якобы в течение 3-х месяцев меня не будет в москве-буду диплом писать,а потом приеду на защиту.Законы ли их действия?и как мне можно сняться с учета?

#2 Юрий Медведев

Юрий Медведев

Модератор

• Модераторы
  • 1 759 сообщений

Отправлено 05.04.2010 15:11

Только отчисление после окончания учебного заведения. Тогда Вы сможете военкомат убедить, что Вы уезжаете обратно!

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Сергей123123

Сергей123123

Местный

• Участник форума
  • 27 сообщений

Отправлено 05.04.2010 15:22

а больше никак нельзя сняться?еще такой вопрос если мне к примеру дадут повестку на 5июля,и я не прийду на нее, а прийду после окончания призыва и скажу что лежал в больнице,подтвердя это справками,что мне будет?

#4 Юрий Медведев

Юрий Медведев

Модератор

• Модераторы
  • 1 759 сообщений

Отправлено 05.04.2010 15:46