Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Хотят призвать сразу после диплома

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 yar_prizyvnik

yar_prizyvnik

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 06.04.2010 21:04

Здравствуйте! Меня зовут Ярослав, в июне мне исполняется 23 года, учусь на последнем курсе МГТУ им. Баумана, женат, сыну 10 месяцев, на учёте в Красногорском военкомате. На днях в почтовом ящике обнаружил повестку в военкомат, по телефону объяснили что у них нет справки о том что я ещё студент (которую каждый год приносить нужно) и поэтому призывают. Я решил, что она могла потерятся при переводе дела в этот военкомат (недавно сменил место прописки и соответственно военкомат). Взял аналогичную справку в университете и родители её сходили отнесли. Там им сказали что эта справка у них оказывается есть, а они хотят чтобы я просто пришёл на мед комиссию. Старший брат говорит, что если приду, то после мед комиссии меня признают годным, а как только летом получу диплом призовут в последние дни призыва. Подскажите, пожалуйста, как мне следует поступить в этом случае? В университете есть военная кафедра. На первом курсе у меня была черепно-мозговая травма с ушибом мозга, после чего проходил обследование в призывной комиссии военкомата по месту жительства когда исполнилось 18 лет. Итогом была отсрочка в связи с обучением в университете и напутственные слова председателя призывной комиссии "у тебя ещё 6 лет - иди лечи голову, потом приходи". На 3-м курсе проходил в том же военкомате мед обследование при поступлении на военную кафедру университета. Врач невропатолог сказала "а, ну раз вы в прошлый раз не взяли у нас акты на обследование и не получили военный билет, значит хотите служить...", сделала какую-то запись в деле, а военный комиссар признал меня не годным к поступлению на военную кафедру. И вот теперь я на 6-м курсе, без офицерского звания, и