Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Оформленна отсрочка по уходу за матерью одиночкой на пенсии

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Bedsitter

Bedsitter

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 12.09.2006 23:41

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что мне грозит в ниже следующей ситуации. Я поздний ребенок у своей матери, в этом году ей исполняется 60, у меня оформлена отсрочка до 2011 года, мама 5 лет уже на пенсии, живем на мою зарплату, я учусь на вечернем, получаю высшее образование. Могут ли меня призвать в в ряды вооруженных войск в связи с отменой отсрочки по уходу за пристарелым родителем если отсрочка у меня уже есть? Да и отдельный вопрос, почему в нашей стране не хотят создать профессиональную армию, которая инвестировалась, за счет средств мужчин призывного возраста, пригодных к службе в армии, с 18 - 27 лет, по схеме не хочешь служить, оплати через сберкассу налог 5-10% от среднемесячной заработной платы,один раз в год, на мой взгляд это очень рентабельная схема, да но с условием, что те кто хочет служить, будет получать нормальную заработную плату, я думаю многим пришлась бы по душе такая схема! Заранее благодарен!

#2 Светлана Беляева

Светлана Беляева

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 181 сообщений

Отправлено 13.09.2006 10:22