Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Вопрос по акту и призывной комиссии

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Иван О.

Иван О.

Местный

• Участник форума
  • 17 сообщений

Отправлено 15.04.2010 13:23

Здравствуйте! В феврале я проходил обследование по акту, тогда же отнес его(акт) в военкомат, у меня там сколиоз 2 степени, хирург утвердил акт, написал в деле "категория В статья 66в", старший врач военкомата тоже поставил подпись там, все замечательно. Дальше они мне начали говорить, что "Давай-ка сейчас мы тебе отсрочку по учебе оформим, а потом уже когда она кончится, будем вот с результатами акта разбираться". Дело в том, что я пока еще студент, учусь последний год, и вот отсрочку по учебе в этом году специально не оформлял (то есть справка по отсрочке из университета у меня есть на руках, но в военкомате я ее не отдавал). Я им сказал, что не нужно мне отсрочек по учебе, давайте мне сразу военный билет в соответствии с состоянием здоровья. Они там рассердились почему-то, но дали мне повестку на призывную комиссию 16 апреля. Вот завтра я иду на комиссию. Не возникнет ли у меня проблем с военкоматом? Могу ли я сейчас уже требовать с них выдачи мне военного билета?

#2 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 15.04.2010 13:53

Вы должны требовать не выдачи военного билета, а признания вас ограниченно годным, т.к. имеете на это полное право. Отсрочки от призыва ведь предоставляют только годным к призыву гражданам. А военный билет вам потом после утверждения этого решения призывной комиссией субъекта все равно выдадут.
Владимир Николаевич
Бывший военком.

#3 Иван О.

Иван О.

Местный

• Участник форума
  • 17 сообщений

Отправлено 15.04.2010 14:08