Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Вопрос по акту и призывной комиссии

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Иван О.

Иван О.

Местный

• Участник форума
  • 17 сообщений

Отправлено 15.04.2010 13:23

Здравствуйте! В феврале я проходил обследование по акту, тогда же отнес его(акт) в военкомат, у меня там сколиоз 2 степени, хирург утвердил акт, написал в деле "категория В статья 66в", старший врач военкомата тоже поставил подпись там, все замечательно. Дальше они мне начали говорить, что "Давай-ка сейчас мы тебе отсрочку по учебе оформим, а потом уже когда она кончится, будем вот с результатами акта разбираться". Дело в том, что я пока еще студент, учусь последний год, и вот отсрочку по учебе в этом году специально не оформлял (то есть справка по отсрочке из университета у меня есть на руках, но в военкомате я ее не отдавал). Я им сказал, что не нужно мне отсрочек по учебе, давайте мне сразу военный билет в соответствии с состоянием здоровья. Они там рассердились почему-то, но дали мне повестку на призывную комиссию 16 апреля. Вот завтра я иду на комиссию. Не возникнет ли у меня проблем с военкоматом? Могу ли я сейчас уже требовать с них выдачи мне военного билета?

#2 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 15.04.2010 13:53

Вы должны требовать не выдачи военного билета, а признания вас ограниченно годным, т.к. имеете на это полное право. Отсрочки от призыва ведь предоставляют только годным к призыву гражданам. А военный билет вам потом после утверждения этого решения призывной комиссией субъекта все равно выдадут.
Владимир Николаевич
Бывший военком.

#3 Иван О.

Иван О.

Местный

• Участник форума
  • 17 сообщений

Отправлено 15.04.2010 14:08

Владимир Николаевич, спасибо за ответ. Скажите, а требовать выдачи военного билета я могу еще каким-то способом, кроме словесного? Я слышал там какие-то заявления пишут на призывной комиссии?

#4 Евгений Иванов

Евгений Иванов

Модератор

• Модераторы
  • 704 сообщений

Отправлено 15.04.2010 15:23

Можно подать заявление через делопроизводство военного комиссариата или непосредственно председателю комиссии на заседании призывной комиссии. Но не стоит рассчитывать на какую-то особую отзывчивость в этом случае

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#5 Иван О.

Иван О.

Местный

• Участник форума
  • 17 сообщений

Отправлено 15.04.2010 15:54

Евгений Иванов, ну я в общем-то не слишком хочу с ними ругаться, просто буду настаивать на получении билета, ибо есть основания. Меня в целом интересует, как нужно вести себя на комиссии в рамках правового поля. Как там все это происходит? Вот приду я туда, они посмотрят мое дело с утвержденным актом, и что дальше? После этого председатель комиссии должен будет что-то утвердить? Или как? То есть какие процедуры мне еще нужно пройти чтобы они уже начали мне оформлять билет?

#6 Александр Александрович

Александр Александрович

Модератор

• Пользователи
  • 208 сообщений

Отправлено 15.04.2010 16:17

Евгений Иванов, ну я в общем-то не слишком хочу с ними ругаться, просто буду настаивать на получении билета, ибо есть основания. Меня в целом интересует, как нужно вести себя на комиссии в рамках правового поля. Как там все это происходит? Вот приду я туда, они посмотрят мое дело с утвержденным актом, и что дальше? После этого председатель комиссии должен будет что-то утвердить? Или как? То есть какие процедуры мне еще нужно пройти чтобы они уже начали мне оформлять билет?

Согласно ст. 28 ФЗ "О воинсой обязанности и военной службе"
6.Председатель призывной комиссии объявляет решение гражданину, в отношении которого оно принято, и по требованию гражданина выдает ему копию решения.
7. Решение призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в установленный законодательством Российской Федерации срок со дня получения гражданином копии указанного решения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации или в суд. Жалоба гражданина должна быть рассмотрена в пятидневный срок со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации. В этом случае выполнение решения призывной комиссии приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург