Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

третий год аспирантуры

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 vexatio

vexatio

Частый гость

• Участник форума
  • 10 сообщений

Отправлено 18.04.2010 20:26

если я учусь на данный момент в аспирантуре на 3-ем курсе окончание обучения в ноябре. могу ли написать заявление после 15 июля "прошу отчислить меня по собственному желанию с возможностью последующего восстановления" а первого сентября придти и написать заявление прошу восстановить меня ..... и восстановят меня на третий курс... законно ли ...и т.д.??????? зарание спасибо!!

#2 Александр Петрович

Александр Петрович

Модератор

• Пользователи
  • 2 484 сообщений

Отправлено 18.04.2010 20:48

если я учусь на данный момент в аспирантуре на 3-ем курсе окончание обучения в ноябре. могу ли написать заявление после 15 июля "прошу отчислить меня по собственному желанию с возможностью последующего восстановления" а первого сентября придти и написать заявление прошу восстановить меня ..... и восстановят меня на третий курс... законно ли ...и т.д.???????

К чему такие схемы? Почитайте Устав Вашего образовательного учреждения.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 Генрих Павлович

Генрих Павлович

Модератор

• Пользователи
  • 1 538 сообщений

Отправлено 18.04.2010 20:50

Данные действия законны, однако, какова возможность восстановиться лучше узнать в вашем вузе. Относительно отсрочки, не смотря на то, что в пп. "б" п.2 ст. 24 фз "о воинской обязанности и военной службе" нет указания относительно условий сохранения отсрочки по обучению в аспирантуре, по аналогии можно утверждать, что отсрочка у вас сохраниться.
626-46-44 Москва

#4 vexatio

vexatio

Частый гость

• Участник форума
  • 10 сообщений

Отправлено 18.04.2010 20:52