Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

третий год аспирантуры

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 vexatio

vexatio

Частый гость

• Участник форума
  • 10 сообщений

Отправлено 18.04.2010 20:26

если я учусь на данный момент в аспирантуре на 3-ем курсе окончание обучения в ноябре. могу ли написать заявление после 15 июля "прошу отчислить меня по собственному желанию с возможностью последующего восстановления" а первого сентября придти и написать заявление прошу восстановить меня ..... и восстановят меня на третий курс... законно ли ...и т.д.??????? зарание спасибо!!

#2 Александр Петрович

Александр Петрович

Модератор

• Пользователи
  • 2 484 сообщений

Отправлено 18.04.2010 20:48

если я учусь на данный момент в аспирантуре на 3-ем курсе окончание обучения в ноябре. могу ли написать заявление после 15 июля "прошу отчислить меня по собственному желанию с возможностью последующего восстановления" а первого сентября придти и написать заявление прошу восстановить меня ..... и восстановят меня на третий курс... законно ли ...и т.д.???????

К чему такие схемы? Почитайте Устав Вашего образовательного учреждения.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 Генрих Павлович

Генрих Павлович

Модератор

• Пользователи
  • 1 538 сообщений

Отправлено 18.04.2010 20:50

Данные действия законны, однако, какова возможность восстановиться лучше узнать в вашем вузе. Относительно отсрочки, не смотря на то, что в пп. "б" п.2 ст. 24 фз "о воинской обязанности и военной службе" нет указания относительно условий сохранения отсрочки по обучению в аспирантуре, по аналогии можно утверждать, что отсрочка у вас сохраниться.
626-46-44 Москва

#4 vexatio

vexatio

Частый гость

• Участник форума
  • 10 сообщений

Отправлено 18.04.2010 20:52

Данные действия законны, однако, какова возможность восстановиться лучше узнать в вашем вузе.
Относительно отсрочки, не смотря на то что в п. "б" ст. 24 фз "о воинской обязанности и военной службе" нет указания относительно условий сохранения отсрочки по обучению в аспирантуре, по аналогии можно утверждать, что отсрочка у вас сохраниться.

я договорился . восстановят. тока вот вопрос продлится ли отсрочка еще на год и на будет ли проблем с военкоматом???

#5 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 18.04.2010 21:44

я договорился . восстановят. тока вот вопрос продлится ли отсрочка еще на год и на будет ли проблем с военкоматом???

Обязательно будут, т.к. Законом продление отсрочки в аспирантуре вообще не предусмотрено. Нет в этом пункте такой буквы.
Владимир Николаевич
Бывший военком.

#6 Александр Петрович

Александр Петрович

Модератор

• Пользователи
  • 2 484 сообщений

Отправлено 18.04.2010 22:29

Обязательно будут, т.к. Законом продление отсрочки в аспирантуре вообще не предусмотрено. Нет в этом пункте такой буквы.

Поддерживаю Ваше мнение. Не надо изобретать велосипед.
626-46-44 Москва

#7 vexatio

vexatio

Частый гость

• Участник форума
  • 10 сообщений

Отправлено 18.04.2010 22:38

а это что тогда шутка???
В соответствии с подп. "б" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" право на получение отсрочки от призыва на военную службу имеют граждане, получающие послевузовское профессиональное образование по очной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях высшего профессионального образования или научных учреждениях, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности по образовательным программам послевузовского профессионального образования, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и на время защиты квалификационной работы, но не более одного года после завершения обучения по образовательной программе послевузовского профессионального образования.

Поддерживаю Ваше мнение. Не надо изобретать велосипед.

а что тогда изобрести????

#8 Александр Петрович

Александр Петрович

Модератор

• Пользователи
  • 2 484 сообщений

Отправлено 18.04.2010 22:46

а что тогда изобрести????

Для чего Вам нужно отчисляться?
626-46-44 Москва

#9 vexatio

vexatio

Частый гость

• Участник форума
  • 10 сообщений

Отправлено 18.04.2010 23:01

Для чего Вам нужно отчисляться?

что бы ещё год был отсрочки!!!

#10 Александр Петрович

Александр Петрович

Модератор

• Пользователи
  • 2 484 сообщений

Отправлено 18.04.2010 23:13

что бы ещё год был отсрочки!!!

3 года - обучение. 1 год на защиту. Всё! Больше не полагается. Можете поступить еще раз. Снова получите отсрочку на период обучения.
626-46-44 Москва

#11 vexatio

vexatio

Частый гость

• Участник форума
  • 10 сообщений

Отправлено 18.04.2010 23:23

3 года - обучение. 1 год на защиту. Всё! Больше не полагается. Можете поступить еще раз. Снова получите отсрочку на период обучения.

так на одну и ту же специальность нельзя же наверно. и как сделать этот год на защиту???

#12 Александр Петрович

Александр Петрович

Модератор

• Пользователи
  • 2 484 сообщений

Отправлено 18.04.2010 23:30

так на одну и ту же специальность нельзя же наверно.

Для получения отсрочки данное обстоятельство значения не имеет.

и как сделать этот год на защиту???

Не защищаетесь в период обучения и берёте время на защиту квалификационной работы. Как Вы будете доказывать факт защиты - это ВОПРОС.
626-46-44 Москва

#13 SHKIPER

SHKIPER

Старожил

• Участник форума
  • 56 сообщений

Отправлено 19.04.2010 07:28

Ведь после Аспирантуры не берут в ВС, как научного сотрудника О_о или что то поменялось ?

#14 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 19.04.2010 07:43

Ведь после Аспирантуры не берут в ВС, как научного сотрудника О_о или что то поменялось ?

Если вы станете кандидатом наук, то получаете право на освобождение от призыва на военную службу.
Владимир Николаевич
Бывший военком.