Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Академический отпуск..

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Николай II

Николай II

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 14.09.2006 12:24

И так у меня вопрос.. Я ушел из института по собственному желанию.. , так как я учусь на платном отделении , решили с экономить деньги чтоб помочь родителям в лечении.. но вот когда помощь им уже не нужна , я готов востановиться .. отчислен я был в июле .. а как говорят в институте восстанавливают тока через 6 месяцев и получается что я попадаю под осенний призыв , может ли мне пойти на встречу военкомат чтобы дать мне шанс доучиться.. ,,???? :(

#2 Светлана Беляева

Светлана Беляева

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 181 сообщений

Отправлено 14.09.2006 12:50

Уважаемый Николай II, отсрочка предоставляется только ОБУЧАЮЩИМСЯ по очной форме обучения. Военкомат при всем своем желании пойти на встречу Вам не может, поскольку законодательством отсрочка для поступления в ВУЗ не предусмотрена. Согласно подп. "а" п.2 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" право на отсрочку от призыва на военную службу в связи с обучением сохраняется за гражданами в случае их повторного поступления в образовательное учреждение того же уровня /при условии их обучения не более трех лет в предыдущем образовательном учреждении того же уровня/. Таким образом, в том случае, если Вы успеваете повторно поступить в ВУЗ до прохождения призывной комиссии, то право на отсрочку должно будет за Вами сохранится.

#3 Николай II

Николай II

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 14.09.2006 13:19

спасибо за ответ.... :D

#4 Волохов Алексей

Волохов Алексей

Уважаемый участник

• Гости
  • 4 838 сообщений