Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

письмо из военкомата с угрозой передачи материалов в СО для возбуждения уголовного дела

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Student55

Student55

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 19.04.2010 11:26

Здравствуйте. Я студент 5 курса дневного отделения ВУЗа. Справки в военкомат о том что я учусь отвозились своевременно. Но на днях пришло письмо из военкомата следующего содержания: "По результатам проверки, проведённой в отделе военного комиссариата г.Москвы ... , выявлено, что вы нарушаете ст. 7 ФЗ "о воинской обязанности и военной службе". Довожу до Вашего сведения, что неисполнение требований вышеуказанного ФЗ влечёт за собой уголовную ответственность, предусмотренную ст. 328 УК РФ. Для устранения данных нарушений предлагаю Вам незамедлительно прибыть в отдел военного комиссариата г.Москвы ..., по адресу: ... к 9.15 до 27 апреля 2010г. В случае Вашего неприбытия, все материалы будут переданы в следственные органы, для возбуждения, в отношении Вас, уголовного дела. С УВАЖЕНИЕМ," Никакие повестки мне не приходили(и соответственно не были мной подписаны) и звонков тоже не было. Как посоветуете поступить и что делать?

#2 Генрих Павлович

Генрих Павлович

Модератор

• Пользователи
  • 1 538 сообщений

Отправлено 19.04.2010 11:49

Не смотря на то, что данное письмо очень сомнительного содержания, вам стоит явиться в ВК. Однако, от прохождения призывных мероприятий, на которые вас могут направить, можете отказаться, сославшись на действующую отсрочку. Когда у вас заканчивается отсрочка?
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 Student55

Student55

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 19.04.2010 11:52