Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Несколько дней назад получил повестку

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 xmolot

xmolot

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 19.04.2010 12:57

Здраствуйте! Я студент 4-го курса (заканчиваю бакалавриат этим летом), имею отсрочку до 1 июля, хочу продолжить обучение в магистратуре. Несколько дней назад получил повестку по почте (не расписывался в получении) на прохождение медицинского освидетельствания. Какие действия необходимо предпринять, чтобы в промежутке между бакалавриатом и магистратурой не попасть в армию?

#2 Майзельс Борис

Майзельс Борис

Модератор

• Пользователи
  • 2 160 сообщений

Отправлено 19.04.2010 13:03

Призывник обязан являться в военкомат по повестке, полученной им под личную роспись. Если вы не расписывались в получении повестке, то утверждать о том, что вы её получили невозможно. Но, при не возможности вручения вам повестки под личную роспись, военный комиссар будет вправе обратиться в органы внутренних дел в целях обеспечения вашей явки в военкомат, т. е. вы таким образом можете попасть в «розыск». Законом предусмотрены законные основания для отсрочки или освобождения от призыва на военную службу.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 xmolot

xmolot

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 19.04.2010 13:10

Призывник обязан являться в военкомат по повестке, полученной им под личную роспись. Если вы не расписывались в получении повестке, то утверждать о том, что вы её получили невозможно. Но, при не возможности вручения вам повестки под личную роспись, военный комиссар будет вправе обратиться в органы внутренних дел в целях обеспечения вашей явки в военкомат, т. е. вы таким образом можете попасть в «розыск».