Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Смена военкомата

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 RomaP

RomaP

Гость

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 26.04.2010 16:27

Добрый день! Подскажите советом, пожалуйста. Я студент 6 курса. Недавно сменил прописку, а посему должен сняться с учета в старом военкомате и постановиться на учет в новый. Пришел в старый военкомат для снятия с учета, на что мне сказали, яко бы справок об отсрочке из института не получали с февраля, хотя я им показывал справки взятые повторно из института. В ответ мне сказали, что Вам надо идити и разбираться с вышестоящим руководством. Вопрос следующий, не могут ли они забрать меня в процессе всей этой волокиты, тк не имеют моей справки в деле? Как быть?

#2 Лебеденко Сергей

Лебеденко Сергей

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 354 сообщений

Отправлено 26.04.2010 16:34

Добрый день! Подскажите советом, пожалуйста. Я студент 6 курса. Недавно сменил прописку, а посему должен сняться с учета в старом военкомате и постановиться на учет в новый. Пришел в старый военкомат для снятия с учета, на что мне сказали, яко бы справок об отсрочке из института не получали с февраля, хотя я им показывал справки взятые повторно из института. В ответ мне сказали, что Вам надо идити и разбираться с вышестоящим руководством. Вопрос следующий, не могут ли они забрать меня в процессе всей этой волокиты, тк не имеют моей справки в деле? Как быть?

Здравствуйте. В любом случае, если вы пользуетесь отсрочкой по обучению в соотв. с ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" ст.24 ч.2, то вас не имеют права забрать в армию. Возьмите ещё раз справку с места учёбы.

#3 maximal

maximal

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 28.04.2010 12:59