Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Отчислен - восстановился

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Cam.ac.uk

Cam.ac.uk

Гость

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 16.09.2006 23:54

Здравствуйте! Моя ситуация такая. Я учусь на очном отделении московского вуза, приехал из другого города, живу в общежитии. На 1 курсе был поставлен в РВК по месту пребывания. На 2 курсе потерял приписное и по этой причине не брал справки 26 и не носил их в военкомат. Получал сначала повестку, затем предупреждение. Это все меня не очень волновало, пока я был студентом. Однако на 3 курсе я был отчислен (академическая неуспеваемость)... Перед этим я успел восстановить приписное, но не успел взять отсрочку и поставить печать в пс. В дубликате приписного мне поставили - призыв весной 2006 (сказали принести справку из вуза). Естественно, после отчисления (март '06) я уехал домой, повесток в связи с этим призывом не получал. Осенью вернулся в Москву. Восстановился на 3 курс, очное, бюджет. Когда выписывался из общаги - узнал, что меня сняли с учета в том РВК - стоит печать на моей регистрационной карте (в приписном печати нет).
Сейчас я должен зарегистрироватьс я по месту прибывания в новом общежитии - должен сняться с учета в одном военкомате и поставиться на учет в другом. Кроме того нужна справка для загранпаспорта. Вопросы:
1. Как лучше поступить, чтобы "безболезненно" встать на учет в новом военкомате и получить справку для загранпаспорта? (из старого меня вроде бы сняли, но печати об этом в приписном нет, к тому же там "весна 06" без отсрочки)
2. Что может быть за такое уклонение от призыва, который прошел?
Спасибо.

#2 Светлана Беляева

Светлана Беляева

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 181 сообщений

Отправлено 18.09.2006 13:46