Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Был в военкомате

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 mois88

mois88

Частый гость

• Участник форума
  • 14 сообщений

Отправлено 12.05.2010 14:35

Здравствуйте! У меня к Вам несколько вопросов. Я студент 5 курса, готовлюсь к защите и к поступлению в аспирантуру. Как и многим студентам выдали повестку в деканате на 12 мая. Сегодня был в военкомате. Послали на медкомиссию. На мои слова о том, что у меня отсрочка и их действия незаконны был ответ, что всё проходит по закону. Медкомиссия была формальна, никаких анализов, визуальный осмотр и всё. Теперь у меня на руках повестка с вещами на 20! июня. При этом надо явиться 16 июня чтобы узнать в какие войска и т.д. 1)Хочется узнать, неужели у призывников даже кровь на анализ не берут? А как же СПИД и др. болезни? 2)До 20 июня вряд ли получу диплом, т.е у меня отсрочка. Почему военкоматы так открыто идут на нарушение закона? Считают нас всех лохами? Теперь по существу. В связи со всем вышеизложенным я ваш потенциальный клиент по отсрочке на 1 призыв. Понимаю, что придётся обращаться в суд с вашей помощью. Скажите, а часто ли дело действительно доходит до суда? И какие сроки рассмотрения? Не получится ли так, что обратившись в суд например 20 июня, суд вынесет решение о неправомерности действий военкомата 30 июня, а после 1 июля меня уже заберут законно? Извините, если что не так сформулировал, в законах разбираюсь плохо, с работой судов не знаком.

#2 Генрих Павлович

Генрих Павлович

Модератор

• Пользователи
  • 1 538 сообщений

Отправлено 12.05.2010 18:04

Обращения в суд сейчас уже не избежать, так как вы уже призваны на ВС. Подобные дела рассматриваются от месяца и более...
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич