Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Военкомат и временная регистрация.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 СергейSD

СергейSD

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 13.05.2010 20:06

Здравствуйте! Мое положение: я студент-выпускник, получил три года назад гражданство РФ, временная регистрация в общажитии, стою на учете в военкомате. Я не хотел бы пойти в армию через проверки паспортов в метро или еще как-нибудь, а дождаться повестки, как пологается. Вопросы: 1) Приходят ли повестки по временной регистрации или нужна постоянная? 2) Могу ли я без проблем поменять место временной регистрации уже не будучи студентом во время призыва или как только появлюсь в военкомате, меня без повестки заберут в армию? Или такое в прошлом и сейчас военные считаются молодыми людми и всё делается по повестке? Т.е. в военкомат во время призыва прийти можно не боясь в тот же день не попасть домой? 3) Правда ли, что после получения диплома 30 июня может до 15 июля прийти повестка? Или надо ждать осеннего призыва? Заранее искренне благодарен!

#2 Генрих Павлович

Генрих Павлович

Модератор

• Пользователи
  • 1 538 сообщений

Отправлено 14.05.2010 09:26

1. Так как вы состоите на учёте, то вам должны приходить повестки. 2. Вы можете поменять место регистрации и встать на учёт в 2-х недельный срок по новому месту не снимаясь в это военкомате, для призывников такая возможность есть. 3. Может. И скорее всего она придёт в ближайшее время по месту учёбы.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 Александр Павлович

Александр Павлович

Гуру

• Участник форума
  • 89 сообщений

Отправлено 14.05.2010 11:24

3) Правда ли, что после получения диплома 30 июня может до 15 июля прийти повестка? Или надо ждать осеннего призыва?