Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Проконсультируйте пожалуйста

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Александр Гор

Александр Гор

Частый гость

• Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 16.05.2010 14:41

Здравствуйте. Меня зовут Александр. Я студент последнего курса университета, в середине июня мне предстоит защищать диплом. У меня возник конфликт с работниками военкомата, в связи с чем у меня есть 2 вопроса, ответы на которые я не смог найти самостоятельно: 1) Могут ли меня призвать в армию 2 июля из Москвы, если временная регистрация по месту пребывания (Москва) у меня заканчивается 1 июля? 2) Какая дата является датой окончания ВУЗа? В военкомате мне сказали, что имеют право призвать в армию на следующий же день после защиты диплома. Хотя у меня есть отсрочка до 1 июля, работники военкомата же говорят, что эта отсрочка теряет силу сразу же после защиты диплома. Правомерны ли их действия? Буду благодарен, если подскажите статьи из Федеральных законов, на которые я мог бы ссылаться при разговоре с работниками военкомата. Заранее спасибо. Александр.

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 763 сообщений

Отправлено 16.05.2010 15:15

Александр, добрый день! Уточните пожалуйста, в этом году в военкомате Вы были? Проходили ли призывные мероприятия?
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Александр Гор

Александр Гор

Частый гость

• Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 16.05.2010 15:23

Александр, добрый день!
Уточните пожалуйста, в этом году в военкомате Вы были? Проходили ли призывные мероприятия?

Юлия, здравствуйте.