Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

действует отсрочка, но отправляют на медкомиссию...

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Михаил Андреевич

Михаил Андреевич

Частый гость

• Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 17.05.2010 11:40

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Пришла повестка из военкомата явиться к ним "для действий по призыву". Действует отсрочка по учебе - учусь на 5 курсе. Сегодня принес справку с места учебы (там указана примерная дата окончания 1 июля 2010), перед этим узнал от начальника военкомата что это просто для проверки учусь ли я. Отдал повестку и справку, но меня отправили проходить медкомиссию. Ее я проходить отказался так как читал, что это незаконно проходить медкомиссию во время отсрочки. Пошел к начальнику, объяснил ему что не хочу проходить медкомиссию, попросил корешок от повестки, что я у них был, он отправил в один кабинет, там в третий, в третьем никого не было, пошел в самый первый, там сказали что уже все в деле. Пошел опять к начальнику, он сказал что после прохождения медкомиссии получу корешок. В итоге я поехал домой, без повестки и корешка. Правильно ли я поступил что отказался от медкомисии и законно ли это? Что мне грозит за это по закону и "по жизни"? Что делать если придет опять повестка (еще одна справка с места учебы есть)? Собираюсь после окончания поступать в аспирантуру, из болезней хронический панкриатит, гастрит и ИМТ 36.6. Может есть еще что, не хожу к врачам. Как мне поступить?

#2 Генрих Павлович

Генрих Павлович

Модератор

• Пользователи
  • 1 538 сообщений

Отправлено 17.05.2010 11:55

Вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва. С имеющимся ИМТ на мед. комиссии, после истечения отсрочки по обучению, стоит добиваться отсрочки на 6 мес., далее поступать в аспирантуру.
http://www.gvka.ru