Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Подскажите....

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Fable

Fable

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 18.05.2010 10:12

Здравствуйте, мне 18 лет, учусь на заочном отделение в колледже на 3 курсе (последний курс), до этого я был в военкомате в 17 лет, прошел мед осмотр, мне дали направление на обследование сердца в больницу и рентген позвоночника ( в сердце 2 пролапса, в 5 классе был компрессионный перелом грудного позвонка) , рентген сделал на обследование в больницу так и не сходил (приписного свидетельства нету), в марте приходила повестка в почтовый ящик но в военкомате я не появлялся, в апреле сменил адрес прописки но остался жить на старом месте, сегодня с утра принесли повестку (не по месту регистрации) с почты (не участковый) за получение которой я расписался:В соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе " Вы подлежите призыву на военную службу и обязаны явиться.... для проведения мероприятий связанных с призывом на военную службу. Могу взять справку о том что учусь на очном отделение до 2011 года но патом все равно могут наверно забрать. Как лучше поступить? Придти в военкомат осенью когда поступлю в институт и взять отсрочку или сейчас, и что мне грозит если приду сейчас или осенью? И дадут ли мне еще пройти обследование до конца или сразу скажут когда приходить с "вещами"?

Сообщение отредактировал Fable: 18.05.2010 10:15

#2 Генрих Павлович

Генрих Павлович

Модератор

• Пользователи
  • 1 538 сообщений

Отправлено 18.05.2010 10:29