Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Постановка на воинский учет

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Gamorchik

Gamorchik

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 18.05.2010 10:40

Здравствуйте! Я гражданин РФ, мне 21 год, 17 лет живу в Украине. Паспорт гражданина РФ получил, приняв подданство России в 16 лет, в Харьковском Г/Консульстве. Паспорт мне выдали в консульстве заграничный, за внутренним ездил в Белгород, и на основании заграничного получил внутренний. Я учусь в институте в Украине. Для проживания в Россие, мне нужно прописаться и стать на воинский учет. Скажите, примут ли в военкомате РФ за отсрочку от армии - уведомление из украинского ВУЗа, о том что я являюсь студентом? Могут ли возникнуть проблемы с постановкой, если да, то какие? В какой последовательности оформления следовать и с чего начать? Заранее благодарен! Алексей

#2 Майзельс Борис

Майзельс Борис

Модератор

• Пользователи
  • 2 160 сообщений

Отправлено 18.05.2010 10:43

Обучение в ВУЗе Украины не дает право на отсрочку от призыва на в/с. Для начала оформляется регистрация по месту жительства, и уже на основании регистрации должна быть осуществлена постановка на в/у. Постановка на в/у осуществляется при личной явке гражданина, на основании его письменного заявления (образцы есть в военкомате). При этом проблем возникнуть не должно.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 18.05.2010 16:08