Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Отсрочка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Donotwant

Donotwant

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 19.05.2010 19:09

Добрый день. Ситуация сложилась следующая - в настоящий момент я являюсь студентом пятого курса Государственного Университета Управления, в начале июня буду защищать диплом. В районном военкомате после прохождения медицинской и призывной комиссий мне выдали повестку на 10 июня, контрольная явка 1 числа того же месяца. Отсрочка по учебе у меня до 30 июня, о чем я сообщил на призывной комиссии. Мне в ответ было заявлено, что военкомат имеет право призвать меня сразу после защиты диплома, не дожидаясь его выдачи. Собственно, хотелось бы узнать, имеет ли военкомат такое право и обязан ли я явиться 1ого числа? P.S. Ах да, чуть было не забыл. В деканате я написал заявление на предоставление мне четырехнедельного постдипломного отпуска - является ли этот отпуск основанием для предоставления отсрочки?

#2 Истомин Артем

Истомин Артем

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 140 сообщений

Отправлено 19.05.2010 21:41

Исходя из Вашего сообщения получается, что решение о призыве на ВС уже имеется. В соответствии с ФЗ "О ВОиВС" любые действия ВК, связанные с призывом, могут осуществляться только по окончании действия отсрочки. Следовательно данное решение не законно, и Вы можете обжаловать его в ПК субъекта и (или) в суд. В случае обжалования являться по повесткам военкомата Вы не обязаны. В противном случае при неявке по подписанной повестки Вас могут привлечь к уголовной или административной ответственности. Последипломный отпуск не является основанием для предоставления новой отсрочки от призыва. Вам нужно будет предоставить в вк справку о том, что Вы являетесь студентом до даты окончания отпуска, что может продлить действующую в настоящее время отсрочку