Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Проконсультируйте.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Maksim A

Maksim A

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 21.05.2010 11:28

Здравствуйте. Меня зовут Максим,мне 24 года, я гражданин Кыргызстана, я закончил Кыргызско - Российский Славянский университет и там же прошёл военную кафедру и получил военный билет (кыргызский).Я Врач. На данный момент я прохожу обучение в Москве. Я хочу получить гражданство,все основания для этого у меня есть. Но встаёт вопрос о призыве меня в армию. И собственно говоря вопрос: Можно ли мне не служить в Российской армии если у меня есть военный билет (но не российский)? Есть ли возможность поменять мой военный билет на российский? Или есть какие то альтернативные решения этого вопроса. Заранее спасибо.

#2 Генрих Павлович

Генрих Павлович

Модератор

• Пользователи
  • 1 538 сообщений

Отправлено 21.05.2010 11:51

В соответствии со ст. 23 фз о вовс От призыва на военную службу освобождаются граждане прошедшие военную службу в другом государстве. Так как вы не прошли службу в Кыргызстане, то при получении российского гражданства будете подлежать призыву на ВС на общих основаниях. Наличие ВБ значения не имеет, так как вам необходимо будет получить документ воинского учёта российского образца.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 Maksim A

Maksim A

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 21.05.2010 11:55

Так ведь я же практически проходил службу - обучаясь на военной кафедре, во время обучения в университете. Чем военный билет проходившего службу отличается от военного билета полученого через военную кафедру в университете.

#4 Генрих Павлович

Генрих Павлович

Модератор

• Пользователи
  • 1 538 сообщений

Отправлено 21.05.2010 12:07