Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Оформление отсрочки

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Yaroslavtmn

Yaroslavtmn

Частый гость

• Участник форума
  • 13 сообщений

Отправлено 23.05.2010 20:18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я учусь в аспирантуре, в данное время устраиваюсь на работу, для оформления на работе необходимо чтобы была отметка в приписном о следующей явке в военкомат. В университете взял справку в военном столе, о том что я учусь, отнес в военкомат. В военкомате сказали что для оформления отсрочки нужно ждать месяц, а потом мне уже поставят печать в приписном, потому что предоставление отсрочки рассматривает комиссия... . Скажите это действительно так, что отсрочку в связи с учебой рассматривает комиссия (если да, то это действительно месяц?)? И в военкомате мне не могут сразу же в этот день, когда принес справку, поставить печать в приписном о следующей явке?... Спасибо.

#2 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 23.05.2010 20:32

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я учусь в аспирантуре, в данное время устраиваюсь на работу, для оформления на работе необходимо чтобы была отметка в приписном о следующей явке в военкомат. В университете взял справку в военном столе, о том что я учусь, отнес в военкомат. В военкомате сказали что для оформления отсрочки нужно ждать месяц, а потом мне уже поставят печать в приписном, потому что предоставление отсрочки рассматривает комиссия... . Скажите это действительно так, что отсрочку в связи с учебой рассматривает комиссия (если да, то это действительно месяц?)? И в военкомате мне не могут сразу же в этот день, когда принес справку, поставить печать в приписном о следующей явке?... Спасибо.