Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Вопрос про вторую отсрочку по учебе.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Nickolay

Nickolay

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 22.09.2006 22:58

Здравствуйте уважаемые юристы! Я закончил колледж в 2004 год до того момента была отсрочка по учебе. Потом 2 года в военкомате про меня особо не интересовались и сейчас с 2006 года я студент 1 курса дневного отделения университета с гос.аккредитацией и мне в университете дают справку об второй отсрочке. Меня интересует не сможет ли явится помехой для второй отстрочки то что я по понятиям военкоматат "бегал" 2 года? Как лучше разговаривать по этому вопросу в военкомате? Наверняка будут спрашивать где я был 2 года? Спасибо!

#2 Полковник

Полковник

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 492 сообщений

Отправлено 23.09.2006 04:30

Здравствуйте уважаемые юристы!

Я закончил колледж в 2004 год до того момента была отсрочка по учебе.
Потом 2 года в военкомате про меня особо не интересовались и сейчас с 2006 года я студент 1 курса дневного отделения университета с гос.аккредитацией и мне в университете дают справку об второй отсрочке.

Меня интересует не сможет ли явится помехой для второй отстрочки то что я по понятиям военкоматат "бегал" 2 года?

Как лучше разговаривать по этому вопросу в военкомате? Наверняка будут спрашивать где я был 2 года?  

Спасибо!

Право на образование прописано в Конституции. и если Вы не "струхнете" и заявите о своем праве не в кабинетах военных, а на призывной комиссии, то отсроку вы получите.

#3 Nickolay

Nickolay

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 23.09.2006 11:10

Право на образование прописано в Конституции. и если Вы не "струхнете" и заявите о своем праве не в кабинетах военных, а на призывной комиссии, то отсроку вы получите.