Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

не явка по повестке

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 samson

samson

Гость

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 31.05.2010 17:19

Посоветуйте, можно ли так поступить без последствий. Я учусь в колледже не в родном городе М. На 24.06 у меня повестка на контрольную явку(регистрация временная и временный учет). Я планирую до 24.06 уехать в родной город (постоянная прописка и учет в ВК), прийти в военкомат и решить вопрос о призыве в войска осенью из дома. Будут ли меня разыскивать ВК города М и будет ли подобный поступок уклонением от призыва.

#2 Белоконь Д.А.

Белоконь Д.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 2 592 сообщений

Отправлено 31.05.2010 17:30

Посоветуйте, можно ли так поступить без последствий. Я учусь в колледже не в родном городе М. На 24.06 у меня повестка на контрольную явку(регистрация временная и временный учет). Я планирую до 24.06 уехать в родной город (постоянная прописка и учет в ВК), прийти в военкомат и решить вопрос о призыве в войска осенью из дома. Будут ли меня разыскивать ВК города М и будет ли подобный поступок уклонением от призыва.

Так как вы обучаетесь в колледже вам должна быть предоставлена отсрочка от призыва на военную службу.

В случае вашего переезда вы должны сообщить во "временный военкомат" о перемене места жительства и в постоянном военкомате встать на воинский учет чтобы было затребовано ваше личное дело из предыдущего военкомата
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 01.06.2010 21:56