Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Отсрочка: Работа по специальности

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Antonio Vi

Antonio Vi

Гость

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 24.09.2006 23:59

Учусь на 5 крсе в Герцена! Закончу в 2007! На форуме прочитал что можно получить отсрочку если устроиться работать учителем в сельскую школу до 01.01.2008! 1.До этого я нигде не должен работать офицально! Так ли это? 2.И после 01.01.2008 я буду продолжать работать учителем в той же школе отсрочка действительна?? 3. Если я являюсь учеридитлем ооо, или ген.директором, или бугалтером, это считается, что я работаю? И если я устроюсь в сел. школу отсрочка не буде действовать? Заранее, Спасибо!
Служил в армии - ГОРДИСЬ! Не служил - РАДУЙСЯ!

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 754 сообщений

Отправлено 26.09.2006 11:42

Уважаемый Antonio Vi, 1. Цитирую закон. Статья 24 п.2 подп. "в": "Отсрочка предоставляется гражданам, имеющим высшее педагогическое образование и постоянно работающим на педагогических должностях в государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных сельских образовательных учреждениях, - на время этой работы". Таким образом, до устройства на работу Вы можете официально работать где угодно. 2. В том случае, если отсрочка Вам будет предоставлена до 01.01.2008 г., то Вы будете пользоваться указанной отсрочкой и после 01.01.2008 г. (при условии, что Вы не уволитесь) 3. Сложно сказать, практика противоречива. Чтобы не иметь проблем с военкоматом: не рекомендую.