Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Паспорт дадут?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Jmura

Jmura

Частый гость

• Участник форума
  • 13 сообщений

Отправлено 26.09.2006 15:52

Добрый день уважаемые юристы и посетители. Я уже описывал свою ситуацию, теперь появилась ещё одна проблемка. Я сдал старый паспорт, чтобы получить новый, возникнут ли у меня проблемы при получении нового? Если у меня нет не Военника, не приписного и соответсвенно штампа в старом паспорте о том что я военно обязан или паспортный стол не связан с Военкоматом? Делают ли паспортисты запрос в военкомат?

#2 Волохов Алексей

Волохов Алексей

Уважаемый участник

• Гости
  • 4 838 сообщений

Отправлено 26.09.2006 17:38

Уважаемый Jmura! при замене паспорта, документы воинского учета не требуются. Исчерпывающий перечень необходимых документов, указанный в п. 14 и п. 15 Инструкции о порядке выдачи, замены, учёта и хранения паспортов граждан РФ, утверждённой Приказом Министерства внутренних дел РФ от 15 сентября 1997 года № 605, не содержит в себе указания на документы воинского учёта.

#3 Jmura

Jmura

Частый гость

• Участник форума
  • 13 сообщений

Отправлено 26.09.2006 18:42

Спасибо уважаемый Волохов Алексей, только ответьте ещё пожайлуста на один вопрос, отправляют ли они запрос в воинкомат и ведь им надо поставить штамп о том что я военнообязан.. :?:

#4 Волохов Алексей

Волохов Алексей

Уважаемый участник

• Гости
  • 4 838 сообщений

Отправлено 28.09.2006 17:52

Уважаемый Jmura! Для того чтобы поставить такой штамп, не обязательно посылать запрос в РВК, все граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, годные по состоянию здоровья являются военнообязанными. Так что, если вы не представите соответствующие документы подтверждающие освобождение от воинской обязанности, то его вам и так поставят!