Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Снятие с учета в воекомате

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Cерега

Cерега

Частый гость

• Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 29.06.2010 23:10

Здравствуйте!!! В связи с переездом на длительное время в другой город, хотелось выяснить такие вопросы... 1. Какие документы нужно собрать, подать, для снятия с учета военкомате. 2. В какой отдел в военкомате обращаться. 3. Сколько по времени займет сама процедура (снятие). Сам являюсь военнообязанным и повесток пока ЛИЧНО не получал ни каких (отсрочка до 30.06 этого года).

#2 Евгений Иванов

Евгений Иванов

Модератор

• Модераторы
  • 704 сообщений

Отправлено 30.06.2010 06:06

При Вашей ситуации, как Вы ее описали, снятие с учета в ВК в период призыва будет большой проблемой, скорее всего. Поэтому оптимальным вариантом будет уехать без снятия с учета. В 2х недельный срок явитесь в новый ВК и они сами запросят материалы на Вас в старом.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Cерега

Cерега

Частый гость

• Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 30.06.2010 10:26

При Вашей ситуации, как Вы ее описали, снятие с учета в ВК в период призыва будет большой проблемой, скорее всего. Поэтому оптимальным вариантом будет уехать без снятия с учета. В 2х недельный срок явитесь в новый ВК и они сами запросят материалы на Вас в старом.

Я понимаю, что во время призыва довольно проблематично снятся с учета. Тому и планирую данною процедуру проводить после окончания призыва.
Потому и хотелось получить ответы на выше заданные вопросы.

#4 Шишкова Жанна

Шишкова Жанна

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 185 сообщений

Отправлено 30.06.2010 13:08