Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

В военкомате потеряли отсрочку

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Максим Алчебаев

Максим Алчебаев

Частый гость

• Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 29.06.2010 23:59

Здравствуйте. Я учусь в московском физико-техническом институте, что находится в Долгопрудном. Сам я родом из Челябинска. Я поступил в 2004, в 2006 летом отчислился, а в 2007 в феврале восстановился с потерей 2х лет. Тогда наш военкомат (долгопрудненский) выдал мне вторую отсрочку. С 2008 года было принято постановление о том, что вторую отсрочку больше не выдают. Но я ее получить успел. Родители решили переехать в Москву, и прописали меня вместе с собой. Встал на учет в тверской военкомат ЦАО (или как он там называется) в марте 2010. Так вот, в тверском военкомате родителям говорят, что у меня отсрочки никакой нет, я числюсь в списке розыскников. Хотя печать в приписном у меня есть. В долгопрудненском военкомате подтвердили (по телефону), что постановление о получении мной второй отсрочки у них есть и они могут мне выдать выписку из него. В тверском же военкомате требуют, чтобы я явился к ним лично в ближайшее время. Пока я эту бумажку не получил, меня будут искать (по крайней мере они так говорят). Никаких запросов в долгопрудненский военкомат они делать не хотят, никаких справок не принимают. Надо ли мне получать эту выписку? Везти ли ее самому или лучше передать с родителями? Какова вероятность того, что меня будут искать? И поясните пожалуйста ситуацию в целом И еще потребовали привезти копию бакалаврского диплома. Это им еще зачем? Мол, меня еще не зачислили в магистратуру, а 4й курс я закончил уже. Значит попадаю под призыв? Приказ о зачислении в магистратуру будет только в конце августа. PS пока все контакты с военкоматом веду через родителей PPS первая отсрочка до июля 2010года, а вторая до июля 2012года Заранее спасибо за о