Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Нужно получить приписное

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Alpha Male

Alpha Male

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 02.09.2010 17:20

Добрый день. Мне 22 года, в военкомате был пару раз в жизни, приписного нет и не было, повестки приходили пару раз. Я закончил колледж, поступил этим летом в институт, работаю. Сегодня мне позвонили из института и сказали, что им нужно приписное свидетельство, в противном случае у них будут проблемы. Хотя в момент поступления у меня не спросили есть ли оно у меня. Также с места работы отправляют данные в военкомат, там тоже требуется приписное. У меня появился вопрос. 1. Могу ли я требовать в институте справку о том, что я являюсь студентом и явиться с ней в военкомат для того, чтобы призывная комиссия признала меня временно негодным и выдала приписное? Если возможно, напишите пожалуйста как лучше действовать в данной ситуации. Заранее спасибо.

#2 Скирко А.А.

Скирко А.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 3 577 сообщений

Отправлено 02.09.2010 17:24

Добрый день.
Мне 22 года, в военкомате был пару раз в жизни, приписного нет и не было, повестки приходили пару раз. Я закончил колледж, поступил этим летом в институт, работаю.
Сегодня мне позвонили из института и сказали, что им нужно приписное свидетельство, в противном случае у них будут проблемы. Хотя в момент поступления у меня не спросили есть ли оно у меня.
Также с места работы отправляют данные в военкомат, там тоже требуется приписное.
У меня появился вопрос.
1. Могу ли я требовать в институте справку о том, что я являюсь студентом и явиться с ней в военкомат для того, чтобы призывная комиссия признала меня временно негодным и выдала приписное?
Если возможно, напишите пожалуйста как лучше действовать в данной ситуации.
Заранее спасибо.