Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Приписное свидетельство .

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Artemio

Artemio

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 12.09.2010 12:38

Прошу прощения за возможно банальный вопрос , но тем не менее хотелось бы узнать ваше мнение . Ситуация следущая : Мне 17 лет , через несколько дней уже будет 18 . Сейчас я студент университета . Приписное свидетельство во время учебы в школе я не получил , так как учился в Москве , а мой военкомат находится в дальнем подмосковье , да и вообще по собственной глупости не отнесся к этому серьезно . При предоставлении справки из университета в военкомат ко мне могут быть применены какие - либо санкции ? Ведь приписного я имею , а мне уже фактически будет 18 . Не заберут ли в армию ? p.s. Друзья напугали что справку в универе для военк. могут не дать без приписного ( хотя я думаю это маловероятно ). Что в таком случае делать ? Заранее спасибо .

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 754 сообщений

Отправлено 12.09.2010 13:12

Добрый день! Да, в ряде случаев возникают трудности с получением справки без приписного удостоверения. При явке в военкомат, скорее всего, привлекут к административной ответственности (штраф до 500 руб.). При этом имейте в виду, что отсрочка от призыва на военную службу предоставляется только годным к военной службе. Имеются ли у Вас какие-либо проблемы со здоровьем?
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Artemio

Artemio

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 12.09.2010 13:42

Нет не имеются , я абсолютно здоров .

#4 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 754 сообщений

Отправлено 12.09.2010 15:26

Нет не имеются , я абсолютно здоров .