Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Отскрочка для студента колледжа

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 индивид

индивид

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 16.09.2010 11:07

Доброго времени суток. Я студент колледжа в Санкт-Петербурге (мне 18 лет). Администрация колледжа предоставляет документ и говорит что якобы по нему можно получить отсрочку. вот нашел статью: # Право на получение отсрочки от призыва на военную службу имеют граждане: (в ред. Федерального закона от 19.06.2004 № 53-ФЗ) а) обучающиеся по очной форме обучения в: * государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию негосударственных образовательных учреждениях основного общего и среднего (полного) общего образования, — на время обучения, но до достижения указанными гражданами возраста 20 лет; * государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, — на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ. Из всего выше сказанного могу ли я быть уверен что мне дадут отсрочку на обучение или все же надо искать другие пути для отсрочки ?

#2 Ольга Геннадьевна

Ольга Геннадьевна

Модератор

• Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 16.09.2010 11:12

добрый день, в соответствии с законом у вас есть право на отсрочку.

#3 Валерий Морозов

Валерий Морозов

Модератор

• Модераторы
  • 287 сообщений

Отправлено 16.09.2010 12:20

Добрый день. Вы так же должны помнить что данная отсрочка предоставляется при поступлении в колледж после девятого класса на весь срок обучения, а после одиннадцатого до 20 лет.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.: