Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

отсрочка,аспирантура и академ отпуск

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 lok_i

lok_i

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 21.09.2010 11:30

Добрый день! Ни как не могу разобраться в законе об отсрочке, и поэтому обращаюсь к вам за помощью. И так моя ситуация такова: в данный момент я студент 4 курса вуза, один раз за период обучения я брал академический отпуск, и отсрочку мне продлили на год. По окончанию института планирую поступить в аспирантуру. И вот ни как не могу понять положена ли мне отсрочка на обучение в аспирантуре, или не положена из -за ухода в академический отпуск. Заранее спасибо.

#2 Белоконь Д.А.

Белоконь Д.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 2 592 сообщений

Отправлено 21.09.2010 11:37

Добрый день!
Ни как не могу разобраться в законе об отсрочке, и поэтому обращаюсь к вам за помощью.

И так моя ситуация такова: в данный момент я студент 4 курса вуза, один раз за период обучения я брал академический отпуск, и отсрочку мне продлили на год. По окончанию института планирую поступить в аспирантуру. И вот ни как не могу понять положена ли мне отсрочка на обучение в аспирантуре, или не положена из -за ухода в академический отпуск.

Заранее спасибо.

По закону отсрочки в связи с обучением в аспирантуре не ограничены. Отсрочка вам будет предоставлена
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 lok_i

lok_i

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 21.09.2010 11:45

те на сколько я понял, наличие\отсутствие академ отпуска не как не влияет на получение отсрочки по учебе в аспирантуре?

#4 Василий Арсеньев

Василий Арсеньев

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 1 551 сообщений

Отправлено 21.09.2010 11:49